SUR-RON L1e Light Bee

SUR-RON L1e Light Bee

Городской байк SUR-RON L1E

  • Евро версия Sur-Ron Light bee;
  • Предназначен для ДОП (дорог общего пользования). В базовой комплектации имеет LED фару (ближний и дальний свет), стоп сигнал, указатели поворотов, большую приборную панель, зеркала, противоугонный замок;
  • Контроллер настроен на максимальный пробег;
  • Подвеска DMN, резина, двигатель и все остальные узлы, от модели Sur-Ron X;
  • Конструкция рамы — маятниковая;
  • Общий вес рамы — 8 кг;
  • Ковка рамы на прессе 6000 тонн;
  • Материал рамы: авиационный алюминий;
  • Строгий контроль качества электробайков SURRON.

IP55

Класс защиты

60 кг

Снаряженная масса

130 кг

Номинальная грузоподъемность
Длина 1885 мм
Ширина 780 мм
Высота 1050 мм
Минимальный дорожный просвет 270 мм
Колесная база 1265 мм
Снаряженная масса 60 кг
Распределение веса передней оси 24 кг
Распределение веса задней оси 26 кг
Номинальная грузоподъемность 130 кг
Максимальная скорость 80 км/ч
SUR-RON L1e Light Bee
Защита
от ПЕРЕЗАРЯДКИ
Защита
от ЭЛЕКТРОУДАРА
Защита
от ПЕРЕГРЕВА
Диагностический
ИНТЕРФЕЙС
SUR-RON Light bee
Мощность двигателя: 5 400 W
Емкость аккумулятора: 60V 32ah
Время зарядки: 3 часа
Запас хода: 100 км
Двигатель: BLDC
(Безщеточный прямой ток)
Контроллер: FOC (Field-Oriented Control)
2 режима езды (эконом/спорт)
Тормоз: гидравлические дисковые тормоза Shimano
Распределение веса задней оси: 26 кг
Номинальная грузоподъемность: 100 кг
ДВИГАТЕЛЬ SUR-RON - Оптимальное соотношение мощности
Двигатель Sur-Ron имеет максимально высокое соотношение мощность/вес, легко разгоняется до скорости 80 км/ч, оставляя позади конкурентов.

Высокопроизводительный бесщеточный двигатель с постоянными магнитами, технологии Nine Dragons специально разработан для SUR-RON X, с эффективной функцией электронного тормоза.

  • Высокопроизводительный двигатель;
  • Мощность двигателя 5400 W;
  • Крутящий момент двигателя 32 NM;
  • 0-80 Км/ч за 6,02 сек;
  • Байк может подняться в гору с углом более 50 градусов;
  • Степень защиты от воды IP55;
  • Активная система торможения двигателем;
  • Функция рекуперативного торможения;
  • Выдерживает высокие температуры до 180 ° C
КОНТРОЛЛЕР SINE-WAVE X
Интеллектуальный векторный контроллер FOC обеспечит максимально ровную мощность во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя.

FOC-контроллер оптимизирует мощность и ресурс использования заряда с максимальной точностью.
На 30% меньше шума по сравнению со стандартными контроллерами. На 25% увеличена мощность крутящего момента. Более плавный отклик газа.

Компания Nine Dragons Technology самостоятельно разрабатывала программу, которая отслеживает степень поворота, скорость, крутящий момент и интенсивность тока в режиме реального времени, анализирует ваш стиль езды, для максимальной эффективности распределения мощности.

ПОДВЕСКА И АМОРТИЗАТОРЫ SUR-RON
Передняя вилка от известных брендов DMN, RST имеет регулировку на сжатие и на отскок.

Легкая с демпфированным сжатием и отскоком, обслуживаемая. Эффективный ход до 200 мм. Справится с любыми неровностями и легко настраивается под любой стиль езды.

Задняя подвеска Intersect TR – запатентованная, маятниковая система. Обеспечивает прогрессивное сжатие, отрабатывает любые неровности.

Имеет регулируемый по жесткости амортизатор DNM.

Батарея
Революционные технологии. Максимально достижимая емкость батареи. Улучшенный жизненный цикл.

  • Минимальное время зарядки;
  • Съемный аккумулятор;
  • Ёмкость батареи: 40Ah;
  • Рабочее напряжение: 60V;
  • Вес батареи: 11 кг;
  • Запас хода: до 100 км;
  • Время зарядки: 3-4 часа;
  • Аккумуляторные элементы: Panasonic Ncr 18650pf, 176 шт.;
  • 4 датчика температуры в режиме реального времени;
  • Дисплей для отслеживания заряда.

Тормозная система

  • Высокопроизводительная тормозная система Shimano;
  • Четырех поршневая гидравлическая дисковая тормозная система;
  • Все металлические тормозные колодки долговечны и имеют низкую теплопроводность;
  • Отличается высокой мощностью торможения и увеличенной долговечностью;
  • Надежная конструкция, обеспечивающая превосходные показатели торможения при катании в самых разных стилях;
  • Прочный главный цилиндр обтекаемой формы;
  • 4-поршневый калипер для уверенности на сложных трассах и удовольствия от катания;
  • Теплоизолированные поршни для стабильного торможения и сокращения износа колодок;
  • Односторонняя подача масла в калипер и прокачка с воронкой для быстрого и удобного обслуживания тормозной гидролинии.