Электромотоцикл создан для пересечённой местности, кроссовых трасс и прыжков.
SUR-RON Storm Bee
Sur Ron Storm Bee — Первый полноценный серийный эндуро электромотоцикл китайской компании SURRON.
Он был разработан, чтобы обеспечить большую мощность, скорость и производительность по сравнению с Sur Ron Light Bee.
Его кованая алюминиевая рама оснащена двигателем среднего привода с воздушным охлаждением и максимальной мощностью 22,5 кВт (30 л.с.). Этот двигатель подключён к синусоидальному контроллеру FOC, питаемого от батареи 96 В и 48 АЧ, мощностью 4,6 кВт/ч.
Электромотоцикл Sur-Ron Storm Bee
STORM будет способен проезжать более 100 км без подзарядки, правда на городских скоростях около 50 км/ч.
Кроме того, Sur Ron Storm Bee способен развивать более высокие скорости до 110 км/ч.
Электромотоцикл будет предлагать четыре режима езды — Эконом, Дождь, Спорт и Турбо. Гидравлические дисковые тормоза Storm Bee также оснащены ABS.
- Вес мотоцикла составляет 118 кг,
- Вес экипированного райдера до 130 кг.
Параметры

Параметры Sur-Ron STORM BEE | Эндуро версия | Кросс версия |
---|---|---|
Длина x ширина x высота мм : | 2120x810x1430 | 2120x810x1430 |
Минимальный дорожный просвет: | 320 мм | 300 мм |
Колесная база: | 1436 мм | 1436 мм |
Высота сиденья: | 920 мм | 900 мм |
Вес (с аккумулятором): | 126 кг | 118 кг |
Номинальная нагрузка: | 120 кг | 120 кг |
Угол наклона вперед: | 26 ° | 26 ° |
Угол поворота руля влево/вправо | 45 ° | 45 ° |
Передняя вилка: | Регулируемая перевернутого типа вилка 47мм 290 мм | Регулируемая перевернутого типа вилка 47мм 290 мм |
Задний амортизатор / ход колес: | Регулируемый одиночный амортизатор
115/290 мм |
Регулируемый одиночный амортизатор
115/290 мм |
Двигатель: | Бесщеточный центробежный двигатель постоянного тока с воздушным охлаждением, установленным в центре | Бесщеточный центробежный двигатель постоянного тока с воздушным охлаждением, установленным в центре |
Контроллер: | Векторный контроллер синусоидальной волны 150 В FOC | Векторный контроллер синусоидальной волны 150 В FOC |
Максимальные обороты двигателя | 8000 об / мин | 8000 об / мин |
Пиковая мощность двигателя : | 22,5 кВт
|
22,5 кВт
|
Пиковый крутящий момент ведущего колеса: | 520 Н.m | 520 Н.m |
Макс. Коэффициент подъема: | 45 ° | 45 ° |
Максимальная скорость: | 110 км / ч. | 110 км / ч. |
Дальность хода: | 100 км (с 50 км / ч). | 100 км (с 50 км / ч). |
Передаточное число: | 8.0113 | 8.0113 |
Цепная трансмиссия: | 520 усиленная роликовая | 520 усиленная роликовая |
Аккумулятор: | 96 В / 48 Ач, литиевая батарея -SONY VTC6
|
96 В / 48 Ач, литиевая батарея -SONY VTC6
|
Режимы езды: | Экономичный/ Грязевой / Sport + TURBO | Экономичный/ Грязевой / Sport + TURBO |
Тип рамы: | Кованая рама полностью из алюминиевого сплава 6082 | Кованая рама полностью из алюминиевого сплава 6082 |
Размер обода : | Передний обод: 21 × 1.60 Задний обод: 18x 2.15 | Передний обод: 19 × 2.50 Задний обод: 17x 3.75 |
Размер шин: | Передний: 80 / 100-21
Задний: 100 / 90-18 |
Передний: 110 / 80-19
Задний: 140 / 70-17 |
Тормозная система: | Перед: Гидравлическая 270мм
Задняя: Гидравлическая 240мм |
Перед: Гидравлическая 270мм
Задняя: Гидравлическая 240мм |
Система ABS : | ABS + ASR + BERS | ASR + BERS |
Фара :
Задний фонарь: Поворотники: Зеркала заднего вида |
Светодиодная LED
Светодиод Светодиод Имеются |
Отсутствует
Отсутствует Отсутствует Отсутствует |
Время зарядки: | 3 часа | 3 часа |
Тип зарядного устройства: | Постоянный ток и постоянное напряжение 105 В / 20 А | Постоянный ток и постоянное напряжение 105 В / 20 А |
USB разьем | USB-2.1A с одним разъемом | USB-2.1A с одним разъемом |
Система геолокации | GPS | GPS |
Рекуперация | Восстановление энергии в спортивном режиме | Восстановление энергии в спортивном режиме |
Сертификация продукции: | Сертификация CE | Сертификация CE |