0-50 км/ч
разгон
Крутящий
момент
Пиковая
мощность
Пробег
на 1 заряде
Литиевая
батарея
Ультра Легкий
байк

ULTRA BEE — новейшая модель 2023 года!

ULTRA BEE — новейшая модель 2023 года!
Инновационный двигатель обеспечит плавную отдачу мощности и полностью раскроет свой потенциал на бездорожье. Поможет вам преодолевать препятствия, с которыми вы столкнетесь во время поездки.
Усовершенствованная тормозная система даст полную уверенность как на трассе, так и на гоночном треке. Уникальная система задней подвески TR, в сочетании с совершенно новыми системами передней подвески, дадут вам ощущение полного контроля над любой трассой.

Легкое управление тормозной системой с помощью одной руки .

Эту легкую сбалансированную конструкцию может поднять любой райдер.

Эту легкую сбалансированную конструкцию может поднять любой райдер.
Новая разработка аккумуляторного блока (4070 WH) обеспечивает максимальную мощность и срок службы батареи (до 1500 циклов*). Минимальный нагрев при зарядке аккумулятора. Все это повышает надежность аккумуляторной батареи. Вес аккумулятора — не более 20,5 кг, что позволило достичь лучшей в отрасли плотности мощности 200 Втч/кг.
*После полного цикла работы, составляющего около 1500 раз, аккумуляторная батарея все еще может поддерживать работоспособность более чем на 80%.

Новая разработка аккумуляторного блока (4070 WH) обеспечивает максимальную мощность и срок службы батареи (до 1500 циклов*). Минимальный нагрев при зарядке аккумулятора. Все это повышает надежность аккумуляторной батареи. Вес аккумулятора — не более 20,5 кг, что позволило достичь лучшей в отрасли плотности мощности 200 Втч/кг.
*После полного цикла работы, составляющего около 1500 раз, аккумуляторная батарея все еще может поддерживать работоспособность более чем на 80%.

SRTC имеет три настройки безопасности, управляемые всего одной кнопкой, что дает водителю возможность найти оптимальный контроль при любом типа нагрузки.
Все это сделает вашу поездку максимально комфортной.


Уникальная конструкция шасси и упоры рулевого управления обеспечат полную защиту в случае аварии.
Больше не требуется тяжелый рюкзак, чтобы взять зарядное устройство с собой в поездку, больше не беспокойтесь о севшем аккумуляторе. Все что вам сейчас нужно — сосредоточиться на ПРИКЛЮЧЕНИЯХ.


Комбинация аккумуляторной батареи 74V55AH и трансмиссии с крутящим моментом 3 кВт / 440 Н.M делает Ultra Bee мощным байком для быстрой езды по трассе, позволяющим максимально реализовать все свои мечты и желания.

Силовой агрегат 4-го поколения разработан специально для Ultra Bee. Его специальная полностью изолированная электрическая архитектура позволяет избежать потенциальных помех между компонентами цепи высокого и низкого напряжения.
Комбинация аккумуляторной батареи 74V55AH и трансмиссии с крутящим моментом 3 кВт / 440 Н.M делает Ultra Bee мощным байком для быстрой езды по трассе, позволяющим максимально реализовать все свои мечты и желания.
| Параметры | Surron ULTRA BEE
Trial |
Surron ULTRA BEE
OFF Road |
|---|---|---|
| Габариты | 2060мм * 880мм * 1178мм | 2010мм * 880мм * 1178мм |
| Снаряженная масса | 88 кг | 85 кг |
| Максимальная нагрузка | 100 кг | 100 кг |
| Дорожный просвет | 318 мм | |
| Колесная база | 1 380 мм | |
| Высота сиденья | 910 мм | |
| Ход передней вилки | 240 мм | |
| Задний амортизатор/расстояние между колесами | 85/240 мм | |
| Энергосистема | PMSM | |
| Максимальная мощность (двигателя) | 12,5 кВт | |
| Максимальный крутящий момент (на колесе) | 440 N.M. | |
| Максимальная скорость | >50 км/ч | |
| Пробег на 1 заряде аккумулятора | 140 км при 40 км/ч | |
| Тип батареи | литий-ионный аккумулятор 74V55AH | |
| Время зарядки | 4,5 ч | |
| Материал рамы | кованый алюминиевый сплав | |
| Терминал GPS | Подключение к приложению (если доступно) | |
| Тип шин | Передний 80/100-19 внедорожный | |
| Задний 90/90-19 внедорожный (80/100-19 опционально) | ||
| Вспомогательные функции | Система контроля тяги Surron | |
| Система регенерации энергии Surron | ||
* Дальность и максимальная скорость могут варьироваться в зависимости от нагрузки, температуры окружающей среды, ускорения, рельефа местности и т.д. Все вышеприведенные данные были протестированы при весе гонщика 70 кг. Температура окружающей среды 27 ℃, данные были собраны при постоянной скорости 40 км/ч на сухой, ровной асфальтированной трассе.